Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
| Главная | Карта сайта | Поиск | Регистрация | RSS-лента | О проекте |

   
  Отзывы пациентов

О порядке рассмотрения обращения граждан в БУ «Канашская ЦРБ» Минздрава Чувашии

бюджетное учреждение Чувашской Республики

«Канашская центральная районная больница им.Ф.Г.Григорьева»

Министерства здравоохранения Чувашской Республики

 

ПРИКАЗ

 

« 05 »  января 2018 г.                                                                                                       № 4

 

О порядке рассмотрения обращения граждан

В БУ « Канашская ЦРБ» Минздрава Чувашии

 

В целях оказания качественной медицинской помощи во исполнение Федерального закона Российской Федерации № 59-ФЗ  от 02.05.2006 г. « О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», приказа Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики от 14 октября 2013 г. № 1770 « Об организации и проведении внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности в учреждениях здравоохранения Чувашской Республики, п р и к а з ы в а ю:

1. Назначить ответственным лицом по организации работы с обращениями граждан – заместителя главного врача по медицинской части В.Н.Герасимову.

2. Утвердить:

2.1 Порядок организации работы с обращениями граждан (приложение№1 );

2.2 Сведения о БУ «Канашская ЦРБ» Минздрава Чувашии для информирования граждан (приложение № 2);

2.3 Протокол анализа обращений граждан (приложение № 3);

3. Ответственным по делопроизводству по обращениям граждан и ведению журнала регистрации назначить секретаря И.Г. Ефимову.

4. Утвердить состав подкомиссий по рассмотрению обращений граждан:

4.1 При оказании медицинской помощи на стационарном этапе:

- председатель- заместитель главного врача по медицинской части В.Н.Герасимова

- секретарь – начальник отдела кадров Н.В.Константинова

- регистратор - секретарь И.Г. Ефимова

- члены – и.о. заведующей терапевтическим отделением М.Н.Головина; юрисконсульт - Н.Н.Васильева

4.2 При оказании медицинской помощи на амбулаторно- поликлиническом этапе:

- председатель - заместитель главного врача по поликлинической части работы                                                   Н.А.Беляева

- секретарь - начальник отдела кадров Н.В.Константинова

-  регистратор - секретарь И.Г. Ефимова

- члены – заведующая Шихазанским отделением общей врачебной практики (семейной медицины)  Г.А. Артемьева; юрисконсульт - Н.Н.Васильева

4.3 При оказании медицинской помощи на этапе ВА и ФАП-ов:

- председатель - заместитель главного врача по медицинскому обслуживанию населения А.И. Шашков

- секретарь - начальник отдела кадров Н.В.Константинова

- регистратор- секретарь И.Г. Ефимова

- члены- заведующая Шихазанским отделением общей врачебной практики (семейной медицины) Г.А. Артемьева; юрисконсульт - Н.Н.Васильева

4.4 При поступлении обращений граждан на работников административно- хозяйственного отдела:

- председатель- заместитель главного врача по медицинской части В.Н.Герасимова

- секретарь- начальник отдела кадров Н.В.Константинова

- регистратор- секретарь И.Г. Ефимова

- член- главный бухгалтер Т.И.Алексеева; юрисконсульт - Н.Н.Васильева

5. Заместителю главного врача по медицинской части В.Н.Герасимовой:

5.1 Разработать и утвердить план мероприятий на 2018 год по работе с обращениями граждан;

5.2 Доводить информацию на врачебно- сестринской конференции с анализом рассмотрения отдельных обращений ежеквартально.

6. Заведующим структурных подразделений:

6.1.Организовать открытие ящиков «Для предложений и замечаний» и рассмотрение обращений в установленные законом  сроки до 5 числа ежемесячно;

6.2.Проводить анализ изъятого ящика с составлением протокола.

6.3.Разместить информацию для граждан об их праве на обращения в доступном месте, в том числе на сайте учреждения.

7. Начальнику отдела кадров Н.В.Константиновой:

7.1 Ежеквартально проводить анализ обращений граждан с доведением информации ответственному лицу по организации работы с обращениями граждан в начале каждого квартала.

8. Считать утратившим силу приказ БУ «Канашская ЦРБ» Минздрава Чувашии от 05.01.2017 г № 24 «О порядке рассмотрения обращений граждан в БУ «Канашская ЦРБ» Минздрава Чувашии».

9. Секретарю И.Г. Ефимовой  ознакомить всех ответственных лиц настоящим приказом под роспись.

10.Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

 

 

Главный врач                                                                                                         С.А. Шерне

 

Приложение №1

к приказу БУ «Канашская ЦРБ»

Минздрава Чувашии

от 05.01.2018 г. №  4

 

Порядок организации работы с обращениями граждан на 2018 год

 

Настоящее положение «О порядке рассмотрения обращений граждан в Бюджетном учреждении Чувашской Республики «Канашская центральная районная больница им.Ф.Г. Григорьева» Министерства здравоохранения  Чувашской Республики (БУ «Канашская ЦРБ» Минздрава Чувашии)» (далее – Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (в ред. от 02.07.2013г.) Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (в ред. от 28.12.2013г.), и определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с реализацией гражданином Российской Федерации (далее — гражданин) закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение, а также устанавливает порядок рассмотрения обращений граждан сотрудниками БУ «Канашская ЦРБ» Минздрава Чувашии.

Нормы настоящего Положения распространяются на все письменные и устные, индивидуальные и коллективные обращения граждан, обращения поступившие по электронной почте в БУ «Канашская ЦРБ» Минздрава Чувашии, а также на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства.

Для целей настоящего Положения используются следующие термины:

- «обращение гражданина» (далее — обращение) – направленное в БУ «Канашская ЦРБ» Минздрава Чувашии письменное предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина.

- «предложение» — рекомендация гражданина по совершенствованию нормативных правовых актов, а также внутренних актов БУ «Канашская ЦРБ» Минздрава Чувашии, развитию и улучшению деятельности учреждения;

- «заявление» — просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе БУ «Канашская ЦРБ» Минздрава Чувашии и его сотрудников, либо критика деятельности БУ «Канашская ЦРБ» Минздрава Чувашии и его сотрудников;

- «жалоба» — просьба гражданина о восстановления или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;

- «сотрудник» — лицо, работающее в БУ «Канашская ЦРБ» Минздрава Чувашии, постоянно, временно или по внешнему или внутреннему совместительству.

Если      предмет   обращения   выходит   за   рамки   непосредственной    компетенции    БУ «Канашская ЦРБ» Минздрава Чувашии, рассмотрение обращения граждан может осуществляться во взаимодействии с органами государственной власти, к сфере деятельности которых относятся поставленные в обращении вопросы.

Конечным результатом рассмотрения обращений граждан является:

- письменный или устный ответ на все поставленные в обращении вопросы с учетом принятых мер по ранее поступившим обращениям того же автора и существа, данных ему ответов и разъяснений;

-                   необходимые действия, осуществленные в связи со всеми поставленными вопросами с учетом принятых мер по ранее поступившим обращениям того же автора и существа, данных ему ответов и разъяснений.

Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

 

Порядок информирования граждан о порядке рассмотрения обращений граждан

 

 

Информация  о   порядке    рассмотрения    обращений граждан размещается на Портале БУ «Канашская ЦРБ» Минздрава Чувашии (http://www.kanash.crb.med.cap.ru) в сети Интернет, на информационных стендах БУ «Канашская ЦРБ» Минздрава Чувашии.

На    Портале   БУ «Канашская ЦРБ» Минздрава Чувашии, на информационных стендах БУ «Канашская ЦРБ» Минздрава Чувашии должна быть размещена следующая информация:

- место нахождения поликлиники, стационара, ООВП, ФАП;

- номера телефонов для справок, номера телефонов факсимильной связи, по которым организован прием обращений посредством факсимильной связи;

- описание порядка работы с обращениями граждан;

- перечень причин для отказа в рассмотрении обращений граждан;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами при работе с обращениями граждан;

- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих порядок рассмотрения обращений граждан;

- номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

- фамилии, имена, отчества и должности лиц БУ «Канашская ЦРБ» Минздрава Чувашии, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

- график приема граждан сотрудниками БУ «Канашская ЦРБ» Минздрава Чувашии;

- адрес Портала БУ «Канашская ЦРБ» Минздрава Чувашии в сети Интернет;

- образец формы обращения в БУ «Канашская ЦРБ» Минздрава Чувашии (с указанием названия раздела меню сайта в сети Интернет, на котором размещен данный образец).

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, наиболее важные места рекомендуется выделять шрифтом другого размера.

 Стенды, содержащие информацию об организации рассмотрения обращений граждан, а также информацию о порядке приема граждан, графики приема граждан размещаются при входе в БУ «Канашская ЦРБ» Минздрава Чувашии 

- ведения о месте нахождения БУ «Канашская ЦРБ» Минздрава Чувашии, почтовых адресах для направления обращений, о телефонных номерах, адресах электронной почты для направления обращений представлены в Приложении № 2.

Информация о порядке работы с обращениями граждан предоставляется бесплатно.

Информирование граждан о порядке работы с обращениями граждан в БУ «Канашская ЦРБ» Минздрава Чувашии, в том числе, о факте поступления обращения, его входящих регистрационных реквизитов, наименовании структурного подразделения, ответственного за его исполнение и т.п., осуществляется приемной главного врача по телефону 8 (83533) 49-7-68.

Справочная информация: контактные телефоны ответственных сотрудников БУ «Канашская ЦРБ» Минздрава Чувашии почтовые адреса, адрес сайта БУ «Канашская ЦРБ» Минздрава Чувашии, адрес электронной почты, месторасположение структурных подразделений, графике приема граждан предоставляется секретарем приемной главного врача по телефону: 8 (83533) 49-7-68 и размещена на Портале БУ «Канашская ЦРБ» Минздрава Чувашии на сайте: http:// www.kanash.crb.med.cap.ru.

 

 

 

Информирование граждан осуществляется по вопросам

 

- требований к оформлению письменного обращения;

- места и времени личного приема главным врачом БУ «Канашская ЦРБ» Минздрава Чувашии;

-                   порядка обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе рассмотрения обращений. 

 

Порядок направления письменных обращений граждан

 

Все письменные обращения с доставкой по почте или курьером направляются по почтовому адресу на имя главного врача БУ «Канашская ЦРБ» Минздрава Чувашии: 429310, Чувашская Республика, Канашский район, с. Шихазаны, ул. Епифанова, 12.

Также обращение может быть отправлено по адресу электронной почты на имя главного врача БУ «Канашская ЦРБ» Минздрава Чувашии: http://medicin@kanash.cap.ru/

При самостоятельной передаче письменное обращение вручается секретарю в приемной главного врача.

- График работы главного врача БУ «Канашская ЦРБ» Минздрава Чувашии: понедельник с 15:00 до 16:00 ч. осуществляется прием граждан по личным вопросам.

- График работы заместителя главного врача по медицинской части: прием граждан осуществляется ежедневно с 14:00 до 16:00 ч.

- График работы заместителя главного врача по поликлиническому разделу работы: прием граждан по личным вопросам осуществляется еженедельно с 15:00 до 16:00 ч.

- График работы заведующего стоматологической поликлиники: прием граждан по личным вопросам осуществляется еженедельно с 14:00 до 16:00 ч.

- График работы заведующего детской поликлиники: прием граждан по личным вопросам осуществляется ежедневно с 15:00 до 17:00 ч.

Дополнительным средством для обеспечения возможности обращения граждан в БУ «Канашская ЦРБ» Минздрава Чувашии является Портал БУ «Канашская ЦРБ» Минздрава Чувашии http:// www.kanash.crb.med.cap.ru.

Электронные обращения направляются в адрес БУ «Канашская ЦРБ» Минздрава Чувашии путем по адресу: http://medicin@kanash.cap.ru

Факсимильное письменное обращение направляется по номеру: 8 (83533) 49-7-68.

График работы лиц, ответственных за исполнение, определен в Приложении № 2.

 

 

Требования к документам, предоставляемым гражданином

 

В письменном обращении гражданин указывает наименование организации, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество главного врача БУ «Канашская ЦРБ» Минздрава Чувашии, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

При обращении гражданина в адрес БУ «Канашская ЦРБ» Минздрава Чувашии путем заполнения специальной формы на Портале БУ «Канашская ЦРБ» Минздрава Чувашии должны быть заполнены все поля об отправителе (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), паспортные данные, почтовый адрес для направления ответа).

 

 

 

 

Устные обращения граждан

 

При устном обращении гражданин сообщает фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), место жительства, контактный телефон, суть предложения, заявления или жалобы.

Устные обращения граждан могут быть рассмотрены в ходе личного приема граждан главным врачом БУ «Канашская ЦРБ» Минздрава Чувашии.

 

 

Сроки рассмотрения обращений граждан

 

Обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня поступления в БУ «Канашская ЦРБ» Минздрава Чувашии.

В случае поступления обращений в день, предшествующий праздничным и выходным дням, их регистрация может производиться в рабочий день, следующий за праздничными и выходными днями.

Письменные обращения граждан, в том числе факсимильные и поступившие по электронной почте, регистрируются секретарем приемной главного врача БУ «Канашская ЦРБ» Минздрава Чувашии.

Поступившее письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Обращения граждан, направленные в БУ «Канашская ЦРБ» Минздрава Чувашии органами государственной власти рассматриваются в сроки, установленные контролирующими органами или в сроки установленные органами государственной власти. Если контролирующим органом, органом государственной власти срок рассмотрения не указан, то обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

В случае, если для решения вопросов, содержащихся в обращении, необходимо проведение выездной проверки, истребование дополнительных материалов, срок исполнения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию БУ «Канашская ЦРБ» Минздрава Чувашии направляется с сопроводительным письмом за подписью главного врача БУ «Канашская ЦРБ» Минздрава Чувашии в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Устные (личные) обращения, а также обращения, принятые по телефону, регистрируются сотрудниками БУ «Канашская ЦРБ» Минздрава Чувашии, рассматривающими обращение по существу, в Журнале регистрации обращений граждан в электронном и/или бумажном виде (далее – Журнал) по форме, установленной БУ «Канашская ЦРБ» Минздрава Чувашии.

При устном (личном) обращении гражданина, в случае, если не требуется дополнительной проверки изложенных фактов, ответ на обращении с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в Журнале. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Ответы на устные обращения, принятые по телефону даются в устной форме по вопросам, входящим в компетенцию БУ «Канашская ЦРБ» Минздрава Чувашии. Информация об ответе фиксируется в Журнале.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Положением.

В случае, если в устном обращении содержится вопрос, решение которого не входит в компетенцию БУ «Канашская ЦРБ» Минздрава Чувашии, гражданину дается разъяснение куда и в каком порядке ему следует обратиться, о чем в Журнале делается соответствующая запись.

 

 

Ответы на письменные обращения граждан не даются в следующих случаях

 

- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если в обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

- если текст письменного обращения не поддается прочтению (ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);

- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом информацию (гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенным противоправном деянии, а также о лице его подготавливающем, обращение подлежит направлению в государственный орган по его компетенции.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

 

Административные процедуры

 

Работа с обращениями граждан предусматривает следующие процедуры:

- регистрация обращений граждан;

- рассмотрение обращений граждан;

- подготовка ответов на обращения граждан;

- личный прием граждан;

- работа с обращениями, поступившими по телефонам БУ «Канашская ЦРБ» Минздрава Чувашии

- анализ и подготовка отчетности по обращениям граждан.

 

Работа с обращениями граждан

 

Регистрация письменных обращений граждан.

Поступившие письменные обращения (включая факсимильные и поступившие в форме электронных сообщений по электронной почте и/или через Портал БУ «Канашская ЦРБ» Минздрава Чувашии в сети Интернет) подлежат обязательной регистрации секретарем приемной главного врача БУ «Канашская ЦРБ» Минздрава Чувашии.

Регистрация письменных обращений производится в журнале регистрации входящей корреспонденции БУ «Канашская ЦРБ» Минздрава Чувашии. Почтовые конверты (пакеты), с которыми поступают письменные обращения, сохраняются вместе с обращениями.

На обращениях проставляется регистрационный штамп, в котором указывается входящий номер и дата регистрации.

В случае    повторного   обращения  в  журнале  регистрации входящей корреспонденции БУ «Канашская ЦРБ» Минздрава Чувашии делается соответствующая отметка.

Обращения граждан, в которых не указаны фамилия лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, признаются анонимными. Ответы на подобные   обращения    не    даются.  В    журнале     регистрации    входящей   корреспонденции  БУ «Канашская ЦРБ» Минздрава Чувашии делается запись «Анонимное».

Все обращения, поступившие в БУ «Канашская ЦРБ» Минздрава Чувашии, за исключением анонимных обращений, подлежат обязательному рассмотрению.

Рассмотрение письменных обращений граждан.

Зарегистрированные обращения (с материалами к обращению при их наличии) в день регистрации передаются на предварительное рассмотрение главному врачу БУ «Канашская ЦРБ» Минздрава Чувашии.

Главный врач БУ «Канашская ЦРБ» Минздрава Чувашии в течение одного дня с момента получения обращения:

- изучает обращение (с материалами к обращению – при наличии);

- направляет обращение с соответствующей резолюцией с указанием срока и порядка рассмотрения сотруднику, ответственному за исполнение поручения по рассмотрению обращения.

В случае, если ответственный сотрудник считает, что вопросы, содержащиеся в обращении, не относятся к его компетенции, обращение (в день получения или на следующий рабочий день) должно быть направлено секретарю приемной главного врача БУ «Канашская ЦРБ» Минздрава Чувашии со служебной запиской с соответствующим обоснованием для передачи главному врачу БУ «Канашская ЦРБ» Минздрава Чувашии (исполняющему обязанности главного врача БУ «Канашская ЦРБ» Минздрава Чувашии – автору поручения.

- Аналогичным образом оформляется служебная записка в случае необходимости привлечения соисполнителей поручения.

Соисполнители поручения направляют в адрес ответственного исполнителя (в течение первой половины срока, установленного для исполнения поручения) предложения по рассмотрению вопросов, содержащихся в обращении в соответствии с их компетенцией.

При рассмотрении обращения, отнесенного к категории «предложение», определяется:

            - какие конкретные рекомендации содержатся в обращении;

            - в отношении каждого предложения оценивается возможность его принятия или непринятия.

По результатам рассмотрения предложения готовится ответ гражданину (в случае, если предложение принято, гражданин информируется о том, в какой форме и в какие сроки оно будет реализовываться, если предложение не принято, гражданин информируется о причинах, по которым его предложение не может быть принято).

При рассмотрении обращения, отнесенного к категории «заявление» проверяется наличие законных оснований для совершения испрашиваемого действия и возможности его совершения.

            В ответе сообщается об удовлетворении или неудовлетворении заявления, совершении или не совершении испрашиваемого действия (если оно не может быть совершено, приводятся соответствующие аргументы).

В случае, если в результате проведенного анализа подтвердились отмеченные в заявлении факты, указывающие на неправомерность каких-либо действий положениям законов и иных нормативных правовых актов, заявление признается обоснованным. В случае признания заявления обоснованным в ответе гражданину перечисляются меры, которые принимаются для устранения нарушений.

В случае, если заявление о нарушениях или недостатках признано необоснованным, в ответе даются разъяснения в отношении неправомерности предъявляемых претензий.

При рассмотрении обращения, отнесенного к категории «жалоба»:

- определяется обоснованность просьбы гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов;

- устанавливается причина нарушения или ущемления прав, свобод или законных интересов, в том числе и по каким причинам допустил нарушение;

- определяются меры, которые должны быть приняты для восстановления или защиты положения, существовавшего до нарушения права, или для защиты (пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения) нарушенных прав, свобод или законных интересов, а также лиц, ответственных за реализацию обозначенных мер.

В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответе гражданину указывается, какие права, свободы или законные интересы подлежат восстановлению и в каком порядке (в том числе срок и ответственные лица), а также принимаемые способы защиты прав, свобод или законных интересов.

В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе аргументировано даются разъяснения в отношении отсутствия оснований для восстановления или защиты прав, свобод и законных интересов граждан 

В процессе рассмотрения обращения по существу в случае необходимости получения дополнительной информации у гражданина, направившего обращение, уточняются обстоятельства, изложенные в обращении, по телефону либо путем приглашения гражданина на личную беседу.

В случае если данных, указанных в обращении, недостаточно для принятия окончательного решения, запрашиваются необходимые материалы для обоснованного принятия решения.

При необходимости могут быть проведены проверки фактов, изложенных в обращении.

При рассмотрении обращения принимаются все возможные меры для всестороннего и полного рассмотрения обращения и решения вопросов, поставленных в обращении.

Оформление необходимых запросов и совершение действий осуществляется через руководство БУ «Канашская ЦРБ» Минздрава Чувашии.

Подготовка проекта ответа БУ «Канашская ЦРБ» Минздрава Чувашии осуществляется ответственным исполнителем согласно резолюции.

Проект согласовывается с соисполнителями, визируется ими, после чего передается на подпись главному врачу БУ «Канашская ЦРБ» Минздрава Чувашии (исполняющему обязанности главного врача БУ «Канашская ЦРБ» Минздрава Чувашии).

Ответственность за своевременное, всестороннее и объективное рассмотрение обращений в равной степени несут все указанные в резолюции главного врача БУ «Канашская ЦРБ» Минздрава Чувашии (лица, его замещающего) исполнители.

В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу, и при этом в обращении гражданина не приводятся новые доводы или обстоятельства, сотрудник, ответственный за исполнение поручения, вправе подготовить предложение (в связи с безосновательностью очередного обращения) в форме служебной записки на имя главного врача БУ «Канашская ЦРБ» Минздрава Чувашии о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.

Решение о прекращении переписки принимается главным врачом БУ «Канашская ЦРБ» Минздрава Чувашии. Мотивированный ответ о прекращении переписки направляется автору обращения.

Обращение считается рассмотренным, если даны ответы на все поставленные в нем вопросы, по ним приняты необходимые меры и автору обращения дан исчерпывающий ответ в соответствии с действующим законодательством.

Если ответ по существу поставленного вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую законом тайну, подготавливается ответ гражданину об отказе в предоставлении информации.

Такой ответ гражданину подписывается главным врачом БУ «Канашская ЦРБ» Минздрава Чувашии с разъяснением причин отказа.

Перед передачей ответов заявителям на отправку секретарь проверяет наличие подписей, соответствие приложений, указанных в ответе, правильность написания индекса почтового отделения, адреса, фамилии и инициалов корреспондента и исходящего номера письма, наличие фамилии и телефона исполнителя.

В случае если обращение гражданина поступило на рассмотрение в БУ «Канашская ЦРБ» Минздрава Чувашии из федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной, представительной власти Чувашской Республики, соответствующая информация направляется с копией ответа гражданину в федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти Чувашской Республики, откуда поступило обращение.

После отправки ответа обращение снимается с контроля.

Обращения граждан, ответы на них и материалы, связанные с обращением, хранятся в архиве БУ «Канашская ЦРБ» Минздрава Чувашии в соответствии с утвержденной номенклатурой в течение пяти лет.

 

 

Особенности рассмотрения обращений граждан в поликлинике, детской поликлиники, стационаре

 

Регистрация и рассмотрение обращений граждан в поликлинике, детской поликлинике, стационаре осуществляется в общем порядке и с соблюдением условий, установленных настоящим положением для рассмотрения обращений.

Регистрация обращений и постановка их на контроль (снятие с контроля) осуществляется путем регистрации в Журнале регистрации обращений граждан.

Ответ на обращение гражданина подписывается главным врачом БУ «Канашская ЦРБ» Минздрава Чувашии (лицом, его заменяющим в установленном порядке).

Ответственность за своевременное, всестороннее и объективное рассмотрение обращений, поступающих в поликлинику, детскую поликлинику, стационар, несет заведующий поликлиникой (заместитель главного врача по поликлиническому разделу работы).

В случае если по характеру обращения, оно не может быть рассмотрено на уровне поликлиники, стационара такое обращение в течение рабочего дня, следующего за днем поступления, с соответствующей служебной запиской должно быть направлено главному врачу БУ «Канашская ЦРБ» Минздрава Чувашии.

Заведующие структурными подразделениями ежемесячно предоставляет информацию о поступивших письменных и устных обращениях граждан, и о результатах их рассмотрения главному врачу БУ «Канашская ЦРБ» Минздрава Чувашии. 

 

 

Организация личного приема граждан

 

Прием граждан по личным вопросам осуществляется главным врачом БУ «Канашская ЦРБ» Минздрава Чувашии, заведующими структурными подразделениями и другими ответственными за исполнение лицами, в дни и часы, установленные в Приложении № 2 к настоящему Положению.

Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан, путем размещения на Портале БУ «Канашская ЦРБ» Минздрава Чувашии, на информационных стендах БУ «Канашская ЦРБ» Минздрава Чувашии.

Прием граждан, с целью уточнения обстоятельств, изложенных в письменном обращении, осуществляется сотрудниками, ответственными за исполнение, после согласования даты и времени личной беседы с гражданином.

При личном приеме гражданин предъявляется документ, удостоверяющий его личность.

В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале.

В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

В обязательном порядке журнал должен включать следующие разделы:

- дата обращения;

- ФИО, дата рождения обратившегося;

- адрес регистрации и фактического проживания;

- категория (работающие/неработающие граждане, дети до 14 лет, инвалиды);

- тематика обращения;

- ФИО и должность уполномоченного за рассмотрение;

- результат рассмотрения;

- проведенные мероприятия.

Журнал заполняется лицами, непосредственно осуществляющими личный прием граждан.

На личном приеме гражданин имеет право подать письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов и получить на него ответ в сроки, установленные для рассмотрения письменных обращений.

 

 

Работа с обращениями, поступившими по телефонам

 

Ответ на телефонный звонок в БУ «Канашская ЦРБ» Минздрава Чувашии должен начинаться с наименования учреждения и структурного подразделения БУ «Канашская ЦРБ» Минздрава Чувашии, в который поступил звонок гражданина, фамилии, имени, отчестве сотрудника, принявшего звонок.

Гражданину предлагается представиться и изложить суть вопроса.

На устные обращения граждан принятые по телефону, даются устные ответы по вопросам, входящим в компетенцию БУ «Канашская ЦРБ» Минздрава Чувашии

Если при рассмотрении обращения, поступившего по телефону, требуется дополнительная информация, поступившее обращение с согласия гражданина может быть оформлено для отсроченного ответа, срок работы по которому не может превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

Сотрудник, принявший обращение гражданина по телефону принимает меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, вправе предложить гражданину за необходимой информацией и (или) с жалобой в письменном виде.

По результатам работы с обращением до гражданина доводятся сведения о принятых мерах в устной или письменной форме.

 

 

 

 

 

 

 

При рассмотрении обращений гражданин имеет следующие права и гарантии

 

- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Документы БУ «Канашская ЦРБ» Минздрава Чувашии, страховых медицинских организаций, лечебно-профилактических учреждений и других организаций, поступивших в БУ «Канашская ЦРБ» Минздрава Чувашии в рамках рассмотрения обращений граждан, содержащих информацию конфиденциального характера или ограниченного доступа, заявителям не предоставляются.

- получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте настоящего Положения, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

Запрещается преследование гражданина в связи с его обращением с критикой деятельности учреждений и организаций системы здравоохранения либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц.

При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. 

 

 

 

Анализ обращений граждан

 

Отдел кадров обеспечивает учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан (письменных, устных – ответ на которые дан в ходе личного приема, поступивших по телефонной связи), а также своевременность данных ответов и принятых мер.

Анализ осуществляется с учетом обращений, поступающих во все структурные подразделения БУ «Канашская ЦРБ» Минздрава Чувашии.

По результатам анализа главному врачу БУ «Канашская ЦРБ» Минздрава Чувашии ежеквартально направляются   справочные материалы   о   рассмотрении   обращений граждан в БУ «Канашская ЦРБ» Минздрава Чувашии.

Справочные материалы включают информацию об основных вопросах, содержащихся в обращениях граждан, а также предложения, направленные на устранение недостатков в деятельности БУ «Канашская ЦРБ» Минздрава Чувашии. 

 

 

 

Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

 

Контроль за рассмотрением обращений осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями граждан.

 

 

Контроль за исполнением обращений граждан включает

 

- постановку поручений по исполнению обращений на контроль;

- сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений;

- подготовку оперативных запросов исполнителя о ходе и состоянии исполнения поручений по обращениям;

- подготовку и обобщение данных о содержании и сроках исполнения поручений по обращениям граждан;

- снятие обращений с контроля.

Контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений осуществляется главным врачом БУ «Канашская ЦРБ» Минздрава Чувашии.

Контроль соблюдения сроков и порядка рассмотрения обращений в БУ «Канашская ЦРБ» Минздрава Чувашии осуществляет секретарь главного врача БУ «Канашская ЦРБ» Минздрава Чувашии.

Контролю подлежат все поступившие обращения граждан, подлежащие рассмотрению.

Датой снятия с контроля является дата отправления окончательного ответа заявителю, контролирующему органу.

Обращения, на которые даются промежуточные ответы, с контроля не снимаются.

Секретарь главного врача БУ «Канашская ЦРБ» Минздрава Чувашии направляет сотрудникам, которые осуществляют рассмотрение обращений граждан информацию об обращениях, срок исполнения которых истек либо истекает в ближайшие пяти дней.

Нарушения установленного порядка рассмотрения обращений, неправомерный отказ в их приеме, затягивание сроков рассмотрения обращений, их необъективное разбирательство, принятие необоснованных, нарушающих законодательство Российской Федерации решений, предоставление недостоверной информации, разглашение сведений о частной жизни гражданина влекут в отношении виновных сотрудников ответственность в соответствии с действующим законодательством.

 

 

Порядок обжалования действий (бездействие) и решений осуществляемых (принимаемых) сотрудниками БУ «Канашская ЦРБ» Минздрава Чувашии

при работе с обращениями граждан

Гражданин     вправе     обжаловать    действия    (бездействие)   и   решения сотрудников БУ «Канашская ЦРБ» Минздрава Чувашии, осуществляемые (принимаемые) при работе с обращениями граждан, главному врачу БУ «Канашская ЦРБ» Минздрава Чувашии.

По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые     (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции,     главный врач БУ «Канашская ЦРБ» Минздрава Чувашии:

- признает правомерным действия (бездействие) и решения в ходе работы с обращениями граждан;

- признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

Сотрудники, осуществляющие рассмотрение письменных обращений, прием и консультации граждан, несут ответственность за правильность принятых ими мер, а также за соответствие законодательству принятых лично ими решений, данных разъяснений, рекомендаций.

Граждане  вправе    обжаловать    решения,    действия    или   бездействие    сотрудников БУ «Канашская ЦРБ» Минздрава Чувашии в судебном порядке.

Заинтересованное лицо вправе обратиться за защитой нарушенных прав и законных интересов в суды общей юрисдикции, в порядке установленном законодательством о гражданском судопроизводстве.

  

 

Приложение № 2

к приказу БУ «Канашская ЦРБ»

Минздрава Чувашии

от 05.01.2018 г. №  4

Сведения о БУ «Канашская ЦРБ»

Минздрава Чувашии для информирования граждан

 

1. Бюджетное учреждение Чувашской Республики «Канашская центральная районная больница им.Ф.Г. Григорьева» Министерства здравоохранения  Чувашской Республики;

2. Юридический адрес: 429310, Чувашская Республика, Канашский район, с. Шихазаны, ул. Епифанова, 12.

3. Почтовый адрес: 429310, Чувашская Республика, Канашский район, с. Шихазаны, ул. Епифанова, 12.

4. Телефон для справок по письменным обращениям граждан, по номерам телефонов сотрудников БУ «Канашская ЦРБ» Минздрава Чувашии: 8 (83533) 49-7-68.

5. Телефон для справок по личному приему граждан: 8 (83533) 49-7-68.

6. Адрес электронной почты для приема обращений граждан:

http://medicin@kanash.cap.ru

7. Номер телефакса для приема обращений граждан: 8 (83533) 49-7-68.

8. Адрес Веб-портала БУ «Канашская ЦРБ» Минздрава Чувашии

http:// www.kanash.crb.med.cap.ru.

 

 

Информация о сотрудниках БУ «Канашская ЦРБ» Минздрава Чувашии уполномоченных вести личный прием граждан

 

ФИО

Структурное подразделение

должность

Часы приема

Адрес

телефон

1

Шерне Сергей Александрович

 

Главный врач

 

15:00-

16 00

с. Шихазаны

ул. Епифанова, д. 12

49-7-68

2

Валентина Николаевна Герасимова

 

Зам. главного врача по медицинской части

14:00-

16 00

с. Шихазаны

ул. Епифанова, д. 12

49-4-49

3

Наталья Алексеевна Беляева

Поликлиника

Зам. главного врача по поликлиническому разделу работы

14:00-16:00

с. Шихазаны

ул. М. Сеспеля, д. 15

49-3-47

4

Елена Георгиевна Матросова

Детская поликлиника

Заведующий детской поликлиникой

14:00-16:00

с. Шихазаны

ул. М. Сеспеля, д. 15

49-5-56

5

Ирина Германовна Ефимова

Стоматологическое отделение

Заведующий стоматологической поликлиникой

14:00-16:00

с. Шихазаны

ул. Епифанова, д. 12

49-5-14

 

Приложение № 3

к приказу БУ «Канашская ЦРБ»

Минздрава Чувашии

от 05.01.2018  г. №  4

 

 

 

Протокол анализа обращений граждан на 2018 год

за __________________ месяц

 

 

№№

Структурные подразделения

Количество обоснованных обращений граждан, по причинам:

Выбор ЛПУ в системе ОМС

 

Выбор врача

Организация работы ЛПУ

Санитарно-гигиеническое состояние ЛПУ

Этика и деонтология медработников

Качество медицинской помощи

Лекарственное обеспечение

Отказ медпомощи по программе ОМС

Взимание денежных средств за медпомощь в системе ОМС

1

Хирургическое отделение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Терапевтическое отделение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Анестезиолого-реанимационное отделение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

Педиатрическое  отделение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

Инфекционное отделение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

Стоматологическое отделение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

Клинико-диагностическая лаборатория

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

Физиотерапевтическое отделение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

Отделение функциональной диагностики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

Поликлиника

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

Детская поликлиника

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

Рентгенологическое отделение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

Ямашевская  ВА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

Вутабосинская  ВА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

Ср. Кибечская  ВА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16

Ухманская  ВА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17

Д. Сорминская  ВА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18

Байгильдинская ВА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19

Тобурдановская ВА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20

Татмышская ВА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21

Шихазанское ООВП

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22

М. Бикшихская ВА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23

Фельдшерско-акушерские пункты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Начальник отдела кадров Н.В.Константинова

 

 

 
Нам важно ваше мнение!!!
зайдите сюда
8(835-33) 4-93-43
Адрес: 429310, Чувашская Республика,Канашский район,с.Шихазаны,ул.Епифанова,12
Телефон/факс приемной: 8(835-33) 4-97-68
Телефон регистратуры: 8(835-33) 4-93-43
Адрес электронной почты: medicin@kanash.cap.ru;kanash-crb@med.cap.ru

Copyright © 2009-2018 www.med.cap.ru - Медицинский портал Чувашской Республики.
Все права защищены. Использование материалов сайта разрешается при указании ссылки на ресурс.
Автор концепции: Н.И.Володина
Конструктор сайтов: ООО «Интернет-Сервис»
Координация: ГУЗ «МИАЦ» Минздрава Чувашской Республики
Яндекс.Метрика